Что такое приложения «Second Life»?

В последнее время все актуальнее и популярнее становится освещение, реализованное при помощи светодиодов. Во-первых, светодиодные прожекторы это существенная экономия электроэнергии в сравнении с другими способами освещения. Во-вторых, светодиоды позволяют организовать освещение там и таким образом, который был невозможен традиционными осветительными приборами. К тому же, светодиодное освещение придает освещаемым элементам новый облик, что более интересно с точки зрения дизайна и стиля.

Заключительный пример приложения для Web 2.0, популярность которого быстро растет – «Second Life». «Second Life» есть онлайн-ролевым сайтом (сценарии различных жизненных ролей), созданный в Сан-Франциско лабораторией Linden Lab. Он обеспечивает трехмерный виртуальный мир, который строится и является собственностью “жителей”. Для того, чтобы стать таким жильцом, пользователям нужно зарегистрироваться в одной из нескольких категорий и выбрать аватар (т.е. определенное виртуальное изображение, которое может быть изменено, если аватар не удовлетворяет пользователя). «Second Life» может рассматриваться как 3D вариант Интернета: вместо обычной домашней страницы пользователи могут создать дом, свой бизнес или даже остров в «Second Life», вместо e-mail адреса и определенного пользователем имени он персональное аватар, чьи движения и действия ( активность) руководствуются клавиатурой компьютера.

Сайт «Second Life» был основан в 2003 г. и с того времени «взрывной» развивался, привлекая более четырех миллионов зарегистрированных пользователей в конце февраля 2007 г. В рамках своего виртуального мира пользователи могут влиять на него и изменять этот виртуальный мир и его среду. Пользователи могут построить дом или начать бизнес, могут покупать, продавать, общаться с другими жителями виртуального мира. На виртуальном Рынка сайта поддерживаются ежемесячные операции в миллионах американских долларов, но фактической валютой является Linden доллар, который конвертируется в американские доллары в онлайн-режиме. Обменный курс изменяется, но был достаточно устойчив в начале 2007 г. и составил около 270 Linden-долларов за один американский доллар. Ориентация в рамках виртуального мира происходит с помощью карт, меню или контактов с другими виртуальными персонажами.

Важно отметить, что не только частные пользователи используют по разным причинам Second Life. Растет количество компаний, которые позиционируют Second Life как средство рекламы, маркетинга, презентаций, контактов, деловой платформы. В середине 2006 г. Adidas Reebok открыл в Second Life магазин, Toyota начала использовать маркетинг-модель Scion xB прежде всего для молодой аудитории. Можно перечислить и другие компании, которые начали использовать Second Life для представления продукта, маркетинга или взаимодействия с клиентами, а именно: BMW, Nissan, Mazda, General Motors, Dell, Sun Microsystems, IBM, Circuit City, немецкий Bild.T-Online, которая предлагает виртуальную газету под названием AvaStar; этот список ежедневно растет. DaimlerChrysler разместил в Second Life виртуальный демонстрационный зал, испытательный стенд, на котором их автомобили могут принять участие в испытательных поездках. Circuit City совместно с IBM открыли магазин в декабре 2006 г.; обе компании занимаются исследованиями, как этот виртуальный мир и 3D-Интернет могут быть объединены в будущих многоканальных концепциях совершенствования продукции и может ли это быть перспективным коммерческим каналом. Наконец, эта лавка демонстрирует виртуальные макеты продукции, Circuit City также предлагает в его реальных магазинах в натуральную величину. Разумеется, продукция может быть заказана непосредственно в этой виртуальной лавки, которая собственно заменяет онлайн-каталог.

Некоторые компании, в частности Sears, экспериментируют с виртуальной торговлей: если новый продукт подается на платформе, подобной Second Life, компания может проверить свой успех на рынке, изучая, как люди комментируют продукт на блогах. Если продукт преимущественно критикуется, возможно, нет смысла продвигать этот продукт на реальном рынке. В противном случае его следует производить. Подход, подобный этому, называют маркетингом, находящийся под контролем потребителя, поскольку популярность продукта или его потенциальный успех определяется заранее циклом потребительского обратной связи в большом масштабе. Кроме того, потенциальные клиенты могут проверить, как продукт компании выглядеть в их домах, например, изменяя цвета мебели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.